+44 (161) 768-11-19
info@rubarbs.com
Mon-Fr 8:00-19:00

MOTION GRAPHICS

Tell about yourself simply but brightly. Video – it is always interesting! Development of a unique promotional video. Even the most complex topics we present in simple and clear things.

We know how to surprise your consumer, and we do it creatively.

More

On the creation of promotional videos work not simply professionals: for each clip are selected experts of the corresponding genre. Creating a unique story and bright picture, they are able to convert even the most difficult and boring information in an interesting and accessible material.

How do we create a promotional video?

  1. You set the task. We’ll be the first who’ll see your clip, although only in our imagination yet. Therefore, we expect from you maximum amount of information about the product that you want to present in the video. Take the time to fill in the brief, and to communicate with the manager to tell us everything we need to show.
  2. We offer an idea. We develop the concept, that presents issues of realization of your wishes and our ideas. The theme of your clip is not simple and involves complex numbers or technical terminology? Don’t worry! We know how to turn it into a “delicious candy” not missing the main information.
  3. Storyboard. This is a task for wizards in the design field. Our artists-illustrators create only unique illustrations. You definitely have never seen anything like this anywhere.
  4. Sound. The script is sent to the recording studio where the best announcers make voiceovers.
  5. Video comes to life. Everything necessary is already there. It’s time for motion-designers and which combine illustrations with voiceovers and create video.
  6. Sound Design. The final touch – sound effects. Recorded voiceovers, background music – all the things that will help create the necessary atmosphere of the video.
  7. The clip is ready! Professional promotional video, that will please you, capture the attention of your customers, and, you can be sure, will increase the conversion of your site and raise your sales.

Featured projects

SELLING VIDEO FOR YOUR BUSINESS

MOTION GRAPHICS
Classic 2D animation (infographic animation)

Animated infographic – classic style of advertising animation, characterized by a certain formality and restraint. It is used for demonstration of complex schemes, instructions, processes, involving numbers and graphs. This is a great way to present complicated for the perception information in an accessible form.

Although visually it seems that animated infographics – a fairly simple service, the process of its creation is complex and intense; it starts with the development of clip concept, scripting, storyboarding. Each of the stages must be agreed with the customer.

Development term of motion graphics – 2-3 weeks, everything depends on the length of the clip. To find out how long will take the creation of an animated video for you, leave a request.

CHARACTER ANIMATION, PROMO VIDEO

Character promo video – is a great way interestingly and non-trivially tell about the product and service. In fact, this is a short cartoon film, in the plot of which is laid a major advertising message. Particular attention in the creation of this video is given to the development of the concept and script, inventing and thinking through every detail of its plot and visual style. As a result, instead of boring to use instruction we are able to make bright, exciting advertising cartoon.

The process of creating character animation may take from 2.5 to 4 weeks: term, as well as the cost of the promotional video, depends on the timing and complexity of the implementation of all planned visual elements. Find out the price of your video, leaving the application.

Doodle-video

Doodle-video – a relatively new, but already recognized as an extremely effective form of advertising animation in the marketing. It is drawn in pencil video presentation – a story that interestingly tells the viewer about the presented product. The peculiarity of doodle-video – the presence of designer’s hand on the screen, that during the clip draws the main characters, the objects that surround them, their thoughts, emotions, way of life – everything is created in front of the audience. Designers of doodle-animation – like hypnotists who via their movements catch viewer’s glance, capture him.

Such form of presentation of information is easy and unobtrusive, using doodle-format it is possible topresent even quite complicated information. You need doodle-video? Leave a request, and we will contact you to discuss the details of your “hypnotic” video.

Infographics, 3D video

Video infographics in 3D format – is an opportunity to present important promotional information as realistically as possible. Three-dimensional animation is popular and demanded nowadays not just in advertising. It captures the viewer, engages into the story, gives the effect of presence, can interest from the first second. This is a perfect marketing tool for a brief story about the company, its benefits, products or services.

The process of creating 3D videos is time-consuming and difficult, here are important not only an unusual concept and an interesting scenario, but the professionalism of animators and illustrators in working with three-dimensional image. Therefore term of development of video depends on the duration and complexity of the animated elements. Leave a request, and we will calculate how long we will work on your three-dimensional video infographics.

Video Instruction

Animated instruction – the most interesting and understandable kind of the training manuals that will allow quickly understand the information provided. Each picture is accompanied by a training video with detailed explanations of each step. More and more often these videos are used as a manual for various goods.

Here you can order as a single large-scale video instruction for the entire service, and a set of small guides for each functional block.

The process of work on a single 60 seconds long animation instruction takes up to 3 weeks. Want to learn more about this service? Leave a request below and we will tell all about the video instructions.

Video for TV

Promotional video for TV, but in an interesting animated format? You are welcome! We can clearly and unusually tell viewers about your product or service, present their strengths and realize the most unusual stories.

Animated add for TV is much more profitable: 5-20 times cheaper than live footage, however a standard 15-second clip for television is created within 1.5-3 weeks. In this case the effect of the animation is often several times superior compared to conventional, boring promotional video. Moreover, such videos can be used not only for television, but also as Internet advertising on various video hosting sites.

We know and use all the technical standards of TV-format.

Order the same video, leaving us a request.

Animated screensaver/logo

Animated title sequence – – visualization of the company’s logo, that is used as an introduction to the videos, presentational products, for the decoration banner. The main tasks of such title sequence – interest the viewer, encourage him to further review or focus his attention on a particular brand.

Terms and cost of producing animated screensaver we can discuss with you after you fill out the form below and leave us a request.

Scripting / voiceovers

No matter what kind of promotional video we are working on, we always create a unique script for a clip. We write not just a script, we create fascinating story that will a 100% interest the viewer. Of course, every customer himself chooses the type of scenario of the future video: classically conservative or informally-modern. Our scriptwriters in their turn realize all the wishes, turning them into exciting, and most importantly – selling videos.

Voiceovers are created exclusively by professionals. We are working with the best announcers in Ukraine and abroad.

Client can choose any language of voiceovers.


Let’s createa concept script of your video

Just leave a request
for provisional storyboard

ON YOUR PROJECT WILL WORK

MANAGER
Olga

MARKETER
Andrew

SCRIPT WRITER
Marina

DESIGNER
Maria

find out the cost of video

+38 (044) 360-3550
info@rubarbs.com
Пн-Пт 8:00-19:00

Видео инфографика

Разработка уникального рекламного видео: расскажите о
своем бизнесе просто и современно

ПОДРОБНЕЕ

Расскажите о себе просто, но ярко. Видео – это всегда интересно!Разработка уникального рекламного видео. Даже самые сложные темы мы показываем в простых и понятных вещах.

Мы знаем, как удивить вашего потребителя, и делаем это креативно.

Над созданием рекламных видео работают не просто специалисты: для каждого ролика подбираются асы соответствующего жанра. Создавая уникальную историю и яркую картинку, они способны превращать даже самую сложную и скучную информацию в интересный и доступный каждому материал.
Как мы создаем рекламное видео?

  1. Вы ставите задачи. Мы первыми увидим ваш видеоролик, пусть пока только в своем воображении. Поэтому мы ждем от вас максимум информации о продукте, который хотите презентовать в видео. Найдите время для заполнения брифа и для общения с менеджером, чтобы рассказать все, что мы должны показать.
  2. Мы предлагаем идею. Разрабатываем концепцию, в которой раскрываются вопросы реализации ваших пожеланий и наших замыслов.
  3. Сценарий. Создаем интересную, захватывающую историю. Тема вашего ролика непроста и связана со сложными цифрами или техническими терминами? Не волнуйтесь! Мы знаем, как сделать из нее вкусную конфетку, не упустив главной информации.
  4. Озвучка. Сценарий отправляется на студию звукозаписи, где лучшие дикторы делают озвучку.
  5. Раскадровка. За дело берутся волшебники в области дизайна. Наши художники-иллюстраторы создают только уникальные иллюстрации. Такого вы точно нигде и никогда не видели.
  6. Видео оживает. Все необходимое уже есть. Самое время для работы аниматоров и моушен-дизайнеров, которые соединяют иллюстрации и озвучку и создают ролик.
  7. Саунд-дизайн. Финальный штрих – звуковое оформление. Записанная озвучка, фоновая музыка – все то, что поможет создать необходимую атмосферу видео.
  8. Ролик готов! Профессиональное рекламное видео, которое будет радовать вас, захватывать внимание ваших покупателей и, можете быть уверенны, повысит конверсию вашего сайта и поднимет ваши продажи.

Наши проекты

Видеоинфографика
2D анимация классическая (анимация инфографики)

Анимационная инфографика – классический стиль рекламной анимации, который отличается некой официальностью и сдержанностью. Применяется для демонстрации, сложных схем, инструкций, процессов, в которых задействованы цифры или диаграммы. Это прекрасный способ подать непростую для восприятия информацию в доступном виде.

Хотя визуально кажется, что анимационная инфографика – достаточно простая услуга, процесс её создания сложный и насыщенный; он начинается с разработки концепции ролика, создания сценария, черновой раскадровки. Каждый из этапов обязательно согласовывается с заказчиком.

Срок разработки видео инфографики – 2-3 недели, все зависит от длительности ролика. Чтобы узнать, сколько времени займет создание анимационного видео для вас, оставьте заявку.

Персонажная анимация, промо-ролик

Персонажный промо-ролик – отличный способ интересно и нетривиально рассказать о продукте и услуге. По сути, это короткометражный мультфильм, в сюжет которого заложен основной рекламный посыл. Особое внимание в создании такого видео уделяется разработке концепции и сценария, придумыванию и продумыванию до мелочей его сюжета и визуальной стилистики. В результате нам удается получить не скучную инструкцию к пользованию, а яркий, захватывающий рекламный мультик.

Процесс создания персонажной анимации может занять от 2,5 до 4 недель: срок, как и стоимость промо-ролика, зависит от хронометража и сложности реализации всех запланированных визуальных элементов. Узнайте цену своего видео, оставив заявку.

Дудл-видео

Дудл-видео – относительно новый, но уже признанный чрезвычайно эффективным в маркетинге вид рекламной анимации. Он представляет собой рисованную карандашом видео презентацию – историю, которая интересно повествует зрителю о представляемом продукте. Особенность дудл-видео – в кадре присутствует рука дизайнера, которая по ходу ролика и прорисовывает главных персонажей, предметы, которые их окружают, их мысли, эмоции, способ жизни – все создается на глазах у зрителей. Дизайнеры дудл-анимации – словно гипнотизеры, которые своими движениями цепляют взгляд зрителя, захватывают его.

Такая форма подачи информации легка и ненавязчива, с помощью дудл-формата можно подавать даже весьма сложную информацию. Вам нужно именно дудл-видео? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности Вашего «гипнотического» ролика.

Инфографика, 3D видео

Видеоинфографика в формате 3D – это возможность преподнести важную рекламную информацию как можно более реалистично. Трехмерная анимация популярна и востребована ныне и не только в рекламе. Она захватывает зрителя, вовлекает в сюжет, дает эффект присутствия, способна заинтересовать с первой секунды. Это идеальный маркетинговый инструмент для краткого рассказа о компании, её преимуществах, продуктах или услугах.

Процесс создания 3D видео трудоемкий и непростой, тут важны не только необычная концепция и интересный сценарий, но профессионализм аниматоров и иллюстраторов в работе с трехмерной картинкой. Поэтому срок разработки ролика зависит от его длительности и сложности анимационных элементов. Оставьте заявку, и мы рассчитаем, сколько времени будем работать над вашей трехмерной видеоинфографикой.

Видеоинструкция

Анимационная инструкция – самый интересный и понятный вид обучающего пособия, который позволит максимально быстро разобраться с предоставленной информацией. Каждая картинка обучающего видео сопровождается подробными пояснениями каждого этапа. Все чаще такие ролики используются в качестве мануалов к различным товарам.

У нас вы можете заказать как одну масштабную видеоинструкцию для всего сервиса, так и набор из небольших пособий для каждого функционального блока.

Процесс работы над одной анимационной инструкцией длительностью до 60 секунд занимает до 3-х недель. Хотите узнать больше об этой услуге? Оставляйте заявку ниже, и мы расскажем все о видеоинструкциях.

РОЛИК ДЛЯ ТВ

Рекламный ролик для телевидения, но в интересном анимационном формате? Пожалуйста! Мы сможет ярко и необычно рассказать телезрителям о вашем товаре или услуге, раскрыть их преимущества и воплотить в жизнь самые необычные сюжеты.

Анимационная реклама для ТВ намного выгоднее: в 5-20 раз дешевле живой съемки, а создается стандартный для телевидения 15-секундный ролик 1,5-3 недели. При этом эффект от анимации часто в разы превосходит обычные, скучные рекламные видео. К тому же, такие ролики можно использовать не только на ТВ, но и в качестве интернет-рекламы на различных видеохостингах.

Мы знаем и используем в работе все технические стандарты телеформата.

Заказать такой же вы можете, оставив нам заявку.

Анимационная заставка/логотип

Анимационная заставка – визуализация логотипа компании, которая используется в качестве вступления к видеороликам, презентационным продуктам, для оформления шапки сайта. Главная задача такой заставки – заинтересовать зрителя, побудить его к дальнейшему просмотру, либо сакцентировать его внимание на конкретном бренде.

Сроки и стоимость производства анимационной заставки мы с вами сможем обсудить после того, как вы заполните форму ниже и оставите нам заявку.

Создание сценариев / озвучка

Над каким бы видом рекламного видео мы не работали, всегда речь идет о создании уникального сценария для ролика. Мы пишем не просто сценарий, а создаем увлекательный сюжет, который 100% будет интересен зрителю. Конечно, каждый наш клиент сам решает, каким будет сценарий будущего видео: классически-консервативным или неформально-современным. Наши же сценаристы воплощают все пожелания, делая из них захватывающие, а главное – продающие видеоролики.

Над озвучкой каждого ролика работают тоже исключительно профессионалы. Мы сотрудничаем с лучшими дикторами Украины и Ближнего Зарубежья.

Клиент может выбрать любой язык озвучки.

Давайте вместе создадимконцепцию сценариявашего будущего видео

Оставьте заявку
на консультацию











Над вашим проектом будут работать

МЕНЕДЖЕР
Ольга

МАРКЕТОЛОГ
Андрей

СЦЕНАРИСТ
Марина

ДИЗАЙНЕР
Мария

Узнайте стоимость видео



Последние записи из блога